Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые мешают сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что большая часть ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на эффективность их работы. По-другому, минусы архитектуры, структуры и наполнения веб-страниц понижают продающую способность ресурса в общем.

Чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести полный аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для разработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению экспертизы можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс действий, Выявляющий технические и программные недостатки сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам интернет-страниц по многим показателям: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является основным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити позволит выявить проблемы, препятствующие гостям сайта перейти в категорию клиентов. Исправление недостатков, найденных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт более удобным, увеличит доверие потребителей и увеличит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, направленное на Выявление ошибок в программном коде и наполнение страницы, мешающих сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Проверяет качество контента, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. По другому, это изучение web-сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предлагает Вам исключительное предложение – комплексный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это позволит оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.